Вопросы и ответы
Товары, приобретенные в нашем магазине, подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Сроки возврата и обмена:
Возврат или обмен товаров возможен в течение 14 дней с момента получения покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
товар без следов ношения и/или повреждений.сохранен товарный вид;сохранена целостность и оригинальная упаковка;товарную накладную отсутствуют наружные повреждения.Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества имеет такие недостатки, которые делают его использование по назначению невозможным.
Покупатель имеет право вернуть/обменять свой заказ как товар ненадлежащего качества, если получил:
товар с имеющимся дефектом или дефект обнаружен во время эксплуатациитовар с не полным комплектомтовар со следами ношения и/или повреждениямиПроцедура обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:
Вложите в посылку товар в оригинальной упаковке и товарную накладнуюЗаполните заявление на возврат (полученное вместе с товаром, если потеряли – распечатайте и заполните заявление на возврат).Отправьте товар вместе с оригинальной упаковкой и товарной накладной.Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит.Для возврата товара заполните бланк, который предоставляется в упаковке к заказу и отправьте его вместе с товаром по адресу, указанному в ТТН.
Больше деталей на странице "Обмен и возврат"
За дополнительными вопросами обращайтесь по телефону +38 073 869 82 93 (звоните или отправляйте сообщения в Viber).
1. Для изменения способа доставки или адреса доставки – позвоните по телефону +38 073 869 82 93 или напишите в Telegram chat: @badoShop, или Viber по номеру +38 073 869 82 93. Менеджер поможет внести изменения.
2. Для изменения способа доставки или адреса доставки необходимо указать номер заказа и новый способ доставки или адрес доставки.
Для вашего удобства, в каждой карте товара добавлена размерная сетка, по которой вы сможете подобрать для себя нужный размер. Также вы можете задать вопрос менеджеру через Telegram @badoShop, Viber, или по телефону +38 (073) 365 83 15 и вам помогут определиться с размером нужного товара.
1. Для оформления заказа необходимо добавить желаемый товар в корзину, нажать кнопку "Оформить заказ" и пройти процедуру оформления.
2. Также вы можете написать нам в мессенджеры: Telegram chat: @badoShop, или Viber по номеру +38 (073) 365 83 15, менеджер с радостью поможет вам подобрать нужный товар.
3. По телефону +380636357842 сообщите нашему менеджеру все пожелания по заказу, артикул и размер товара, выбранный способ доставки и оплаты. Менеджер проверит наличие товара для вас.